> > > Компания "Афина" на "ПаркЗоо-2019"

Компания "Афина" на "ПаркЗоо-2019"

Компания «Афина» участвовала в главном событии зообизнеса России - выставке «ПаркЗоо-2019»! 

На стенде были представлены бренды: 
  • NATURAL Greatness
  • Banters 
  • Solid Natura
  • Prime Ever
  • Indian Cat Litter
  • Sirius
  • «Наш Рацион» 
  • Amanova.
афина_паркзоо_banters.jpg

На выставку приехали представители завода Visan, которые выступили на семинаре с докладом. Хавьер Санчес рассказал о технологиях, которые применяет их предприятие при производстве рационов Banters и Amanova! У завода Visan самые передовые технологии во всей Европе, благодаря которым корма делаются из свежего фермерского мяса, а значит - меньше термической обработки и больше пользы для здоровья наших четвероногих друзей!

Мария Хосе рассказала об уникальной марке рационов Amanova - 100% натуральном продукте из свежего мяса и растительных ингредиентов. Основная концепция этого бренда - "Относитесь к питомцам, как к детям!". Одно из преимуществ рационов Amanova - только один источник протеина, что снижает риск аллергии. 
В ассортименте бренда есть беззерновые и низкозерновые линейки для кошек и собак. Рационы делятся в соответствии с возрастом, размером и потребностями питомцев. И конечно, все оценили современный и привлекательный дизайн упаковок, который выгодно выделяет корм на полках среди конкурентов. 

Мы рады сообщить, что компания «Афина» стала официальным дистрибьютором этого рациона в России! Корма Amanova поступят в продажу в ближайшее время.

афина_паркзоо_amanova.jpg

афина_паркзоо_amanova1.jpg

афина_паркзоо_amanova3.jpg

Во второй день выставки наш менеджер продукта, Анна Маршак, выступила на семинаре, посвящённому трендам в питании домашних животных. Она обратила внимание слушателей на то, что сегодня на первый план вышли тренды гуманизации и использования альтернативного белка из-за дефицита качественного сырья. Сегодня европейские производители кормов активно используют белок личинок насекомых. Это не способ удешевить производство, а решить проблему пищевой непереносимости. Ведь этот белок не только легкоусвояемый, но и не вызывает аллергию!

Также ведущие производители зоотоваров усилили своё присутствие в электронной коммерции. И последний, не менее важный тренд, — это инновационные решения, внедрение новых технологий и активное использование современных исследований с целью повышения качества продукта!

В конце семинаров гости получили памятные подарки с образцами продукции и сертификаты об участии.

афина_паркзоо_amanova2.jpg

Выставка « «ПаркЗоо» прошла, но остались тёплые воспоминания и приятные бонусы. Мы получили чудесные сувениры и грамоты с благодарностью от наших партнёров – компании «ЛимКорм»! Мы готовы покорять новые высоты и всегда рады новым партнёрам!

афина_паркзоо_primeever.jpg

афина_паркзоо_solidnatura.jpg

афина_паркзоо_лимкорм.jpg

Назад к списку