> > > Bosch - выбирай разумно!

Bosch - выбирай разумно!

Bosch - выбирай разумно!

Количество предложений на рынке промышленных кормов растет небывалыми темпами. При этом новые игроки не всегда готовы вкладывать большие деньги в строительство производства, разработку и апробацию рецептур, научные исследования. На помощь им приходят производители с мировым именем и безупречной репутацией, готовые предоставить возможность производить продукцию под частными торговыми марками на своих заводах в России и странах Европы. Они предлагают новичкам промышленные корма «под ключ» с рецептурой на любой вкус и кошелёк, главное, чтобы заказчик остался довольным. Идея частных торговых марок (private label) зародилась на Западе в 70-х годах прошлого века, практически одновременно с началом подъёма производства кормов для собак и кошек.

Репутация компании зарабатывается годами. История сегодняшних лидеров-производителей началась еще в середине прошлого века. Некоторые из компаний пошли по пути развития кормов массового потребления. Другие выбрали долгий и извилистый путь производства кормов классов премиум и суперпремиум.

Их продукция занимает элитарный сегмент рынка. Это связано с нехваткой на мировом рынке качественного сырья и ингредиентов, высокой наукоёмкостью процессов создания рационов.

Среди производителей кормов высокого ценового сегмента особенно ценятся европейские предприятия. Большим доверием заводчиков собак и кошек более 40 стран мира пользуется немецкая компания Bosch Tiernahrung GmbH & Co. KG, основанная в 1960 году Куртом Бошем.

Обеспечить жёсткий контроль качества на всех этапах – сложнейшая задача. Сделать это возможно, создав предприятие полного цикла. Создание профессиональных рационов требует от производителей серьёзных инвестиций. Сегодня единственный, оснащённый по последнему слову техники, завод Bosch Tiernahrung в Блауфельден-Визенбах (Германия) прошел сертификацию по стандартам ISO 9001:2000, FS Standard Version 5, HACCP. На предприятии успешно функционирует собственный научно-технический отдел со штатом учёных и технологов. Ведется жёсткий отбор поставщиков сырья и ингредиентов.

Основная цель Bosch Tiernahrung - производство кормов собственных торговых марок класса суперпремиум «Sanabelle»,«Bosch», «BioBosch» и «Totally Ferret». Их рецептура является уникальной, составляет интеллектуальную собственность компании. Профессиональные рационы экспортируются по всему миру на расстояния до 9000 км (от Германии до Японии).

Объёмы производства собственных торговых марок завода, по сравнению с транснациональными лидерами, не такие значительные. Это связано прежде всего с ограниченностью качественных сырьевых ресурсов. Слишком жёсткие требования Bosch Tiernahrung выдвигает к своим поставщикам. Практически все ингредиенты для производства собственных брендов поступают из немецких фермерских хозяйств. Только два компонента кормовой смеси импортируются из Новой Зеландии – мука из ягнёнка и мука из мяса новозеландских зеленогубчатых моллюсков. Более того, корма «Sanabelle»,«Bosch», «BioBosch», «Totally Ferret» производятся из сырья и по технологиям, принятым в производстве продуктов питания для людей, что подтверждено международным сертификатом пищевой промышленности IFS. Эти меры позволяют создавать рационы безупречного качества по разумной цене.

Размещение на своем заводе заказов продукции под частными торговыми марками – эффективный способ снижения издержек компании Bosch Tiernahrung на производство собственной продукции. Современное оборудование позволяет производить рационы как из свежего мясного сырья, так и традиционных промышленных ингредиентов. На выбор клиента предлагается широчайший выбор от продукции класса премиум до органических кормов. На сегодняшний день с Bosch Tiernahrung заключены контракты с компаниями из разных стран мира. С каждым заказчиком ведется индивидуальная работа по созданию рецептур и контролю качества.

К сожалению, иногда заказчики кормов под частными торговыми марками вводят в заблуждение заводчиков животных, пытаясь ошибочно проводить аналогии с кормами собственных торговых марок компании-производителя. Всегда легче сослаться на известный бренд, чем раскручивать свой «с нуля».

В реальности продукция под частными торговыми марками неизбежно отличается от собственных торговых марок завода-производителя. Это обусловлено исключительно экономическими причинами. Корма под частными торговыми марками особенно хорошо продаются, если покупатель не предъявляет особых требований к высокому качеству и репутации бренда. Основное требование заказчиков кормов под частными торговыми марками любого ценового сегмента была и остаётся привлекательная низкая цена. В связи с этим, при их производстве неизбежно приходится уменьшать себестоимость продукции за счёт удешевления компонентов корма. Стоимость ингредиентов находится в прямой зависимости от их биологической ценности. Пример: мясная мука содержит 61-64%, мясокостная мука – 38-40% сырого протеина. Содержание некоторых незаменимых аминокислот (цистина, метионина, лизина) в них различается примерно в 2 раза. Поэтому для достижения баланса в корм необходимо добавлять смесь синтетических аминокислот. Вот почему даже суперпремиальные корма, выпущенные на одном и том же заводе, при схожей рецептуре могут значительно отличаться по качеству сырья.

Подробную информацию о собственных брендах компании Bosch Tiernahrung («Bosch», «BioBosch», «Sanabelle», «Totally Ferret») вы можете найти на официальном сайте производителя http://www.bosch-tiernahrung.de/, а также брендовом сайте эксклюзивного дистрибьютора кормов компании Bosch Tiernahrung в России bosch-club.ru


Назад к списку